Фото 1
Администрация
Новодостоваловского сельсовета
Белозерского района Курганской области
Телефоны:
8(35232) 2-35-39
Факс:
8(35232) 2-35-39
Электронный адрес:
adm45ss09@mail.ru
Адрес:
641367, Курганская обл., Белозерский р-он, с. Новодостовалово, пер. Школьный, 3
Часы работы:
Рабочее время:
с 800 до 1600
Перерыв на обед:
с 1200 до 1300
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье

Материал не выбран

Главная » Администрация

Структура администрации

 

Структура Администрации Новодостоваловского сельсовета

Белозерского района Курганской области

 

Глава Новодостоваловского сельсовета возглавляет Администрацию Новодостоваловского сельсовета

 

 

№ п/п

ФИО

Занимаемая должность

Телефон

Часы приема

1

Пухов Алексей Александрович 

Глава Новодостоваловского сельсовета

8(35232)

2-51-39

с 8-00 до 12-00

с13-00 до 17-00

2

Достовалова Ольга Григорьевна

Ведущий специалист

8(35232)

2-51-39

с 8-00 до 12-00

с13-00 до 16-00

3

Ганасюк Татьяна Александровна

Ведущий специалист,

главный бухгалтер

 

8(35232)

2-51-39

с 8-00 до 12-00

с13-00 до 16-00

4

Казакова Елена

 Викторовна

Землеустроитель,

уборщица

8(35232)

2-51-39

с 8-00 до 12-00

с13-00 до 16-00

5

Юшков Виктор

 Федорович

водитель

 

 

 

Населенные пункты Новодостоваловского сельсовета

 

1. С. Новодостовалово

2. С. Романовское

3. Д. Петуховское

4. Д. Песьяное

5. Д. Мокино

6. Д. Чистолебяжье

  

ФИО

Занимаемая должность

Сведения о полномочиях

Пухов Алексей Александрович 

Глава Новодостоваловского сельсовета

Согласно Устава Новодостоваловского сельсовета

Достовалова Ольга Григорьевна

Ведущий специалист

1. Кадровая служба.
• Ведение делопроизводства по приему, переводу, увольнению кадров;
• Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
• оформление личных дел муниципальных служащих;
• составление графиков отпусков;
• оформление дел постоянного и временного хранения в архив, разработка номенклатуры дел.
2. Регистрация входящих документов.
3. Регистрация исходящих документов.
4. Оформление распоряжений, постановлений Главы и Администрации сельсовета.
5. Регистрация постановлений, распоряжений по основной деятельности, по личному составу.
6. Формирование дел по основной деятельности, по личному составу согласно номенклатуре дел.
7. Работа с обращениями граждан в Администрации.
8. Контроль за соблюдением и исполнением законодательных и нормативных актов (в пределах своей компетенции).
9.Контроль по выполнению постановлений и распоряжений Администрации сельсовета и вышестоящих органов.
10.Разработка планов Администрации сельсовета
11. Работа с население по улучшению жилищных условий. (прием и регистрация заявлений, поступивших на улучшение жилья, постановка на очередь жилья).
12. Оформление правил внутреннего трудового распорядка в Администрации.
13. Заключение договоров с работниками Администрации, ведение журнала регистрации договоров.
14.Работа с прокуратурой о запрашиваемой информации.
15. Выдача справок гражданам по требованию в пенсионный фонд, нотариус и др.
16. Составление характеристик лицам, состоящих на учете в МВД и др.
17.Исполнение обязанностей во время отсутствия Главы сельсовета

18.Паспортный стол
 -консультирование граждан по регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства, получения гражданства и др.
19.Ведение похозяйственного учета и похозяйственных книг.
20.Выдача справок социально-правового характера.
21.Оформление протоколов сходов граждан, публичных слушаний.
22.  Оформление протоколов и решений Новодостоваловской сельской Думы.
23. Предоставление отчетов в ЦСУ по населению и скоту и др.

24. Военкомат.
• Постановка на учет военнообязанных призывников;
• выявлять военнообязанных, не состоящих на воинском учете и призывников, не прошедших приписку к призывному участку;
• оповещать и направлять по указанию в РВК военнообязанных и призывников;
• направлять отчет о движении военнообязанных; проводить сверку с ООО «Суерь» 1 раз в год с личными карточками Т 2;
• сверять 1 раз в год именные списки военнообязанных призывников с похозяйственными книгами;

· проводить сверку личных карточек воеенообязанных с алфавитными карточками;
• снимать с учета военнообязанных, подлежащих исключению с военного учета по возрасту;

· составление отчетов.

25. Нотариальное

26. Подготовка и размещение материалов на сайт Администрации сельсовета.

27. Предоставление информации в вышестоящие организации.
28.Ведение журнала инструктажа по технике безопасности.

29. Разрабатывает документы и ведет делопроизводство по ГО.
30.Разрабатывает план социально-экономического развития сельсовета.
31. Занимается оказанием содействия гражданам в подготовке документов по оформлению недвижимости в собственность.

32.Ведет работу по ЗАГС.

 

 

Ганасюк Татьяна Александровна

Ведущий специалист,

главный бухгалтер

 

1. Обеспечивает правильную организацию бухгалтерского учёта в соответствии с действующей инструкцией и отдельными указаниями.
2. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
3. Проводит учёт и контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету, с учётом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
4. Осуществляет учёт доходов и расходов по внебюджетным средствам.
5. Своевременно проводит расчёты с предприятиями, учреждениями.
6. Своевременно проводит расчёты с подотчётными лицами и контролирует правильность расходования денежных средств.
7. Составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую отчётность.
7.1. Оформление документов в орган Федерального Казначейства по Белозерскому району. 
7.2 Предоставление документов в Управление Финансов и Налоговой Политики.
а) предоставление месячных, квартальных, годовых и других отчетов.
б) предоставление информации о заработной плате, расходовании дотаций, сбор и поступление собственных доходов на бюджетный счет.
7.3. Составление проекта и самого бюджета на последующий год.
7.4. Бухгалтерская отчетность в Межрайонную ИФНС России № 3

8. Составляет и согласовывает с Главой сельсовета   сметы расходов и расчётов к ним.
9. Осуществляет контроль за сохранностью основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных
ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
10. Осуществляет систематизированный учёт положений, инструкций, методических указаний по вопросам учёта и отчётности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб.
11. Хранит бухгалтерские документы, регистры учёта, смет-расходов, др. документы, а также сдает их в архив.
12. Выполняет другие функции согласно должностным обязанностям.

Казакова Елена

 Викторовна

Землеустроитель,

уборщица

1.Проводит обмер приусадебных земель, коллективных огородов.
2.Подготавливать предложения по жалобам и заявлениям граждан, касающихся землепользования и своевременно предоставлять их на рассмотрение Администрации;
3.Ведет подготовку документов земельного кадастра, материалов по отводу земли и других документов.
4.Проводит муниципальный земельный контроль.
5.Предоставляет сведений по запросу о собственниках земельных участках в налоговую инспекцию;
6. Ведет работу среди населения по благоустройству на территории сельсовета.

7. Занимается оказанием содействия гражданам в подготовке документов по оформлению земельных участков  в собственность.
8.Выполняет обязанности уборщицы Администрации.

Юшков Виктор

 Федорович

водитель

1.Выполняет обязанности водителя Администрации сельсовета.

Почтовой адрес: 641367, Курганская область, Белозерский район, с.Новодостовалово . пер.Школьный, 3.
Адрес электронной почты: adm45ss09@gmail.com
Телефон администрации: 8(35232)25-1-39



Состав администрации
Администрация состоит из главы Администрации, должностных лиц Администрации.


Руководство главы сельсовета деятельностью Администрации
1. Глава сельсовета является главой Администрации сельсовета и руководит ее деятельностью.
2. Глава сельсовета как глава Администрации:
2.1. Представляет Администрацию сельсовета во взаимоотношениях с органами государственной власти, в том числе в суде, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, гражданами, общественными объединениями, организациями независимо от форм собственности;
2.2. Руководит деятельностью Администрации сельсовета
2.3. Разрабатывает структуру Администрации и представляет ее на утверждение Думе;
2.4. Утверждает штаты Администрации в соответствии со структурой, утвержденной Думой; формирует администрацию; назначает должностных лиц администрации, определяет их полномочия;
2.5. Учреждает и формирует совещательные и вспомогательные органы при Администрации сельсовета;
2.6. Представляет в Думу проект бюджета и отчет о его исполнении; в соответствии с решениями Думы распоряжается средствами бюджета, за исключением средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Думы;
2.7. Представляет на утверждение Думы планы и программы развития сельсовета отчеты об их исполнении;
2.8. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы проекты нормативных правовых актов по вопросам компетенции Думы;
2.9. Вносит обязательные для рассмотрения Думой заключения по вопросам и правовым актам, предусмотренным Уставом сельсовета;
2.10. В порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы, принимает решения по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности, о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждает уставы муниципальных организаций, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных организаций, применяет к ним в установленном законодательством порядке меры поощрения, взыскания; принимает решения об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений;
2.11. От имени Администрации сельсовета заключает договора;
2.12. Осуществляет контроль за исполнением собственных правовых актов, деятельностью должностных лиц Администрации;
2.13. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению Главы Администрации сельсовета федеральным и областным законодательством, Уставом сельсовета , решениями Думы.
Аппарат главы администрации
Кадровое, материально-техническое, информационное, правовое, организационное, контрольное обеспечение работы Администрации осуществляется аппаратом Главы Администрации.

в) Глава Администрации Новодостоваловского сельсовета Пухов Алексей Александрович 

Муниципальные служащие администрации Новодостоваловского сельсовета
ведущий специалист– Достовалова Ольга Григорьевна;
ведущий специалист ,главный бухгалтер- Ганасюк Татьяна Александровна;
Вспомогательный персонал администрации
Водитель – Юшков Виктор Федорович;
Уборщица – Казакова Елена Викторовна;
Вакантные должности: нет

 

 

Дата создания материала: 14-11-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *