Пухов Алексей Александрович

Глава Новодостоваловского сельсовета

График приема граждан
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги«Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилые»

100.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги«Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилые».  


I. Общие положения.

  1. Предмет регулирования административного регламента.

1. Административный регламент предоставления администрацией Новодостоваловского сельсовета Белозерского района Курганской области (далее – Администрация сельсовета) муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилые» (далее – муниципальная услуга), определяет сроки, состав и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 Круг заявителей.

2. В заявительном порядке – юридические и физические лица собственники (наниматели) помещений, их представители, уполномоченные, в установленном порядке, на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

 

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в Администрации Новодостоваловского сельсовета Белозерского района Курганской области, 641367, Курганская область, Белозерский район, с. Новодостовалово, пер. Школьный, 3, на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.ru);

- в отделах Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ «МФЦ») г. Курган, ул. Куйбышева, 144, ст. 41.

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в отделах ГБУ «МФЦ»  осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ «МФЦ» и Администрацией Новодостоваловского сельсовета Белозерского района Курганской области, с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом:

- на Портале с использованием универсальной электронной карты;

- в средствах массовой информации.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

4. Наименование муниципальной услуги – «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилые».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Новодостоваловского сельсовета Белозерского района Курганской области. В Администрации сельсовета предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом.

6. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуг:

ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в письменной или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» является:

выдача заявителю постановления главы Администрации поселения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

8. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Регистрация запроса производится в течение 1-2 дней с момента поступления запроса.

В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

При поступлении обращения, требующего уточненных или дополнительных сведений (или копий документов), администрация запрашивает у заявителя необходимые сведения, после получения уточненного запроса он исполняется как новый запрос в установленном порядке.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

7) Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

8) Постановление Администрации Белозерского района от 11 апреля 2011 года № 98 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

10. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель предоставляет следующие документы:

заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).

план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).

поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

 

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

правоустанавливающие документы на переводимое помещение – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;

план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) – ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»;

поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение – ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»;

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения – ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ».

 

2.8. Документы, информация или осуществление действий, которые запрещается требовать от заявителей.

12. От заявителя запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу,  не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

13. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:

непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов;

представления документов в ненадлежащий орган;

несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения;

несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

14. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента.

Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги.

 

15. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.

Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие в заявлении необходимых сведений, в том числе фамилии, имени, отчества заявителя, или почтового адреса или отсутствие копий документов, без которых исполнение заявления не представляется возможным.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

16. Обязательной услугой является оформление уведомления об отказе в выдаче постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

17. Предоставление муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилые», а так же информация по предоставлению данной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина и иная плата не предусмотрена.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

18. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а так же размер и основания взимания платы за предоставление услуг устанавливаются в соответствие с действующим законодательством, которым должны руководствоваться организации, предоставляющие эти услуги.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

и/или при получении результата предоставления муниципальной услуги.

19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче обращения или получения ответа не должен превышать 15 минут.

В случаях письменных запросов или по электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» не требуется ожидание в очереди.

Направление результатов предоставления муниципальной услуги по почтовому адресу также не требуют ожидания в очереди.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

20. Регистрация обращений заявителей осуществляется в течение 1-2 дней.

Обращение, поступившее в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» распечатывается и подлежит регистрации в установленном порядке.

 

2.16. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

 

21. На входе в здание Администрации поселения в обязательном порядке размещается

табличка с его наименованием.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

22. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Приём заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях, оборудованных средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами с письменными принадлежностями и бланками документов.

В местах ожидания предусматривается оборудование мест общего пользования (туалетов).

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

23. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

всестороннее информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге;

возможность выбора подачи заявления (лично, письменно, в электронной форме).

Критериями качества предоставления муниципальной услуги являются:

отсутствие фактов нарушений сроков предоставления муниципальной услуги или положений настоящего административного регламента;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

достоверность и полнота информации, предоставленной заявителю;

соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в отношении защиты персональных данных и информации конфиденциального характера.

24. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента могут быть представлены в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

25. Обращение заявителя, поступившее в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном данным административным регламентом.

Особенностью является то, что получение результатов предоставления муниципальной услуги может осуществляться только по почтовому адресу или лично заявителю.

26. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией поселения.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности их выполнения в электронной форме.

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием, проверка и регистрация документов заявителя;

2) Формирование и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о выдаче разрешения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

 

3.2. Прием проверка и регистрация документов заявителя.

28. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания заявитель представляет в Администрацию поселения заявление на имя главы сельсовета и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента.

В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.

Должностное лицо Администрации сельсовета регистрирует заявление в журнале регистрации и проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленному перечню.

В случае несоответствия документов пункту 2.6 настоящего административного регламента, должностное лицо Администрации сельсовета направляет заявителю извещение, подписанное главой Администрации сельсовета, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих обоснований в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае если в Администрацию сельсовета представлено заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выступившего заявителем, то после регистрации заявления и заключения такого органа, должностным лицом Администрации сельсовета направляется письмо собственнику помещения с предложением о представлении указанных в пункте 2.6 документов.

Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном настоящим регламентом порядке, передаются должностным лицом Администрации сельсовета главе сельсовета не позднее следующего рабочего дня после его регистрации.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут. Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.

Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 рабочих дней со дня его регистрации.

 

3.3. Формирование и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

29. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены Заявителем, и которые выдаются государственными органами, Исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в эти государственные органы в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

30. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа, осуществляющего запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг (если имеется);

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа;

8) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по системе межведомственного информационного взаимодействия.

В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 5 дней с даты поступления заявления в Администрацию сельсовета.

 

3.4. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о выдаче разрешения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

31. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов специалисту Администрации сельсовета.

При рассмотрении документов заявителя должностное лицо, ответственное за рассмотрение определяет:

а) наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

б) соблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации:

перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;

перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;

перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;

в) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства, в том числе, требованиям к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.

32. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента, готовится письменный отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.

По результатам рассмотрения документов заявителя, должностным лицом, полномочным осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий 27 календарных дней, принимаются следующие решения:

о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

33. Решение о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение оформляется в виде постановления Администрации поселения.

Постановление об отказе в выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение должно содержать перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.

Должностное лицо, полномочное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит проект постановления Администрации сельсовета о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и направляет его на подпись главе Администрации сельсовета.

Подписанное главой Администрации сельсовета постановление о выдаче разрешения (отказе) на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача постановления Администрации сельсовета о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

 

3.5. Блок-схема.

34. Блок - схема муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением регламента.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.

35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Должностные лица Администрации сельсовета несут персональную ответственность за несоблюдение требований административного регламента при оказании муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной услуги, и принятием решений ответственным исполнителем осуществляется должностными лицами Администрации сельсовета, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

36. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется главой сельсовета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки исполнения регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в Администрацию сельсовета на действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

37. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

38. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.

39. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации поселения в досудебном и судебном порядке, а также право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации поселения в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

40. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностными лицами Администрации Новодостоваловского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба может быть направлена заявителем по почте в адрес органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области Администрацию Новодостоваловского сельсовета Белозерского района, предоставляющего государственную услугу, через отделы ГБУ «МФЦ», посредством официального сайта Администрации Белозерского района Курганской области и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

41. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

42. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

устный отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;

письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в срок, установленный настоящим регламентом и действующим законодательством.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для получения необходимых документов и информации заявитель направляет письменный запрос Администрацию поселения.

 

5.6. Органы местного самоуправления (должностные лица), которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

44. Органы местного самоуправления (должностные лица), которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

органы прокуратуры;

на имя главы Администрации сельсовета;

на имя главы администрации Белозерского района Курганской области.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

45. Жалоба, поступившая в Администрацию Новодостоваловского сельсовета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

46. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

 

 

Дата создания: 12-02-2014
Дата последнего изменения: 12-02-2014
Администрация Новодостоваловского сельсовета Белозерского района Курганской области


Адрес: 641367, Курганская обл., Белозерский р-он, с. Новодостовалово, пер. Школьный, 3
Телефон: 8(35232) 2-35-39
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: